= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

К середине 70-х гг. преподава - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Опыт интеграции женских и гендерных исследований


К середине 70-х гг. преподаватели women's studies стали инициаторами проектов по трансформации базовых учебных программ в высших учебных заведениях, в этом их поддержали не только фонды, но и корпорации, государственные организации, ряд университетов. Ученые и преподаватели формировали группы для ревизии учебных программ по социальным и гуманитарным дисциплинам и разработки новых курсов. Социолог Shulamit Reinharz (автор книги "Феминистские методы в социологии") в одном из интервью подметила: "Американское общество пересматривало самое себя". Социологи Дж.Стэйси и Б.Торн считают, что такие дисциплины как антропология, литература, история (интерпретационные, рефлексивные по своей сути) трансформировались под влиянием women's studies в большей степени, чем социология, политология, психология, экономика, склонные к позитивизму, призывам к объективности, поиску универсальной истины.


Почти с самого начала своей истории курсы по women's studies были междисциплинарными, "мультидисциплинарными" и легко пересекали границы наук, тем самым приучая к более сложному видению проблематики. Кроме того, они избегали изучать женщин как гомогенную группу ("женщина вообще") учили сравнивать жизни женщин в терминах классовых, расовых, возрастных и иных различий и сходств. Другими словами, women's studies во многих университетах были и продолжают быть примером мультикультурного и междисциплинарного образования. Студенты воспринимали новые курсы с энтузиазмом, тем более что они изменяли традиционные формы обучения, делая их демократичными и интерактивными (феминистская педагогика).





Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Интертекст и тропы | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Стилистическая система русского языка - 3 | Референция текста | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Художественная литература | Успешно !!! | Стилистическая система русского языка - 1 | Методические рекомендации к видеофильмам | Двойственная природа концепта | Участницы(ки) Тверской конференции | Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Подходы к изучению интертекста | Слово и дело





0.031 секунд RW2