= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Примечания Boxer M. For - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Опыт интеграции женских и гендерных исследований


Примечания


Boxer M. For and About Women: The Theory and Practice of Women's Studies in the United States // Signs, 1982, vol. 7, no. 3, p. 664.


В 1974 г. в Англии состоялась конференция Социологической ассоциации на тему "Различия между полами в обществе". Женщины-социологи стали разрабатывать новые курсы, и во многом благодаря их активизму, women's studies сформировались как самостоятельная научная сфера в университетах.


Выражение "добавить женщин и перемешать" использовала Шарлотта Банч на ежегодной конференции Национальной Ассоциации США по Женским Исследованиям в 1979 г.


Например, истории были возвращены имена и творческая деятельность Кристины Пизанской и других ранних авторов трактатов в защиту прав женщин, женщин-ученых и авторов литературных произведений, женщин социологов и психологов XIX века, чьи исследования проблематики пола являются интеллектуальной основой современного феминизма.


См.: Kelly J. Women, History, and Theory. The Univ. of Chicago Press, 1984.


См.: Tierney H. (ed.) Women's Studies Encyclopedia. Vol.1. Greenwood Press, NY. 1989. P.145.


Для меня женские и гендерные исследования всегда означали феминистские исследования. Дискуссии вокруг названий можно проследить в следующих публикациях: Susan Croag Bell & Mollie Schwartz Rosenhan, A Problem in Naming: Women Studies - Women's Studies? // Signs: Journal of Women in Culture and Society 6, no. 3, Spring, 1981. P. 540-542; Nynne Koch. The Why, When, How and What of Feminology? // Feminology. Ed. by Ragnhild Silfwerbrand-Ten Cate et al. Univer. of Nijmigen, 1975. P. 18-20.





Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | О языке прессы в переломные времена | Проблема нормы в современной устной научной речи | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Топологическая модель системы смысла | Методические рекомендации к видеофильмам | Подходы к изучению интертекста | Референция в языке и тексте | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Введение | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Типы мотивированности антропонимов в детской речи





0.032 секунд RW2