= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Примечания См. Справоч - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерные исследования как парадигма научного сообщества


Примечания


См.: Справочник Гендерные исследования в России и СНГ. Кто есть Кто. (2000) Редактор-составитель Хоткина З.


Кун Т. Структура научных революций. М., 1977. С.230-231.


Там же. С.40.


Там же.


Там же. С.229.





Подходы к изучению интертекста | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Литература. Научные работы | Референция предложения | Топологическая модель системы смысла | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Концептуальные основы учения о самоорганизации | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Методические рекомендации к видеофильмам | Сервис | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Что такое разговорный диалог? | Определение референции | О языке прессы в переломные времена | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | Тезисы выступлений - 2 | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода





0.029 секунд RW2