Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Изабель маркус Институт генд - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женские и гендерные исследования в США

Изабель маркус


Институт гендерных исследований


Университет штата Нью-Йорк


XIX век - это история женского движения в США.


Первый этап и, соответственно, решение первой проблемы - активное движение против рабства. Женщины проявили голос, организовывали собрания, и сыграли большую роль в аболиционистском движении. Однако с отменой рабства и утверждением равных избирательных прав в 1865 г. женщины не получили все эти гражданские свободы. Тем более чёрные женщины. С 1865 по 1918 гг. в каждом штате проводились собрания за предоставление женщинам права голоса, так как в США два уровня принятия решений - национальное правительство и штаты. Происходила своего рода политическая мобилизация общества по женскому вопросу.


Вторая проблема, которую предстояло решить женскому движению на пути к эмансипации, это реформа семейного права. Американское семейное право подавляло женщин, так как они не имели права собственности, не контролировали свою заработанную плату, почти не имели оснований для развода. Поэтому женщины увидели необходимость реформ для защиты собственных интересов.


Третий этап - кампания против алкоголя, в которой активную роль играли женщины.


В 1920 г. американские женщины обрели избирательные права, но, к сожалению, эта история потерялась на долгие годы.


После обретения женщинами избирательных прав многие считали, что женщины будут отстаивать только свои интересы, однако, как показала история, они включились в решение общих, порожденных мировыми войнами и экономическими депрессиями, проблем.






Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Список используемых источников | Женская Учительская школа Максимовича - | Прикладная лингвистика | Референция текста | Конференции | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Введение | Гендерные методы в преподавании | Художественная литература | Концепция народа и ее составляющие | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Экспрессивные формы обращения в аспекте русской разговорной речи | Участницы(ки) Тверской конференции | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Концептуальные основы учения о самоорганизации





0.030 секунд RW2