Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Возрождение женского движение - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женские и гендерные исследования в США


Возрождение женского движение началось в Америке в 60-е гг., символом которых было движение хиппи. Первые бойкоты в Алабаме были направлены на соблюдение гражданских прав, и многие молодые женщины и мужчины с университетским образованием поехали на юг, чтобы отстаивать эти права.


В это же время возникают неформальные группы, прежде всего, при университетах, которые отличались новым типом социальной организации, а именно - отсутствием лидера, офиса, централизованной структуры. Интеллектуальный потенциал университетских ученых и преподавателей (среди которых к тому времени было уже много женщин) позволил осмыслить опыт женского американского движения, опыт неравноправия, оценить и осудить сексизм, начать преподавать женскую историю, провести ревизию базовых курсов по социальным и гуманитарным дисциплинам с гендерных позиций. В первую очередь критическому анализу подверглись содержание и методология дисциплин, в программы традиционных курсов включались вопросы, связанные с женским движением, а также больший акцент придавался практике, эмпирическим исследованиям положения женщин в обществе.


Во-вторых, проводилась ревизия педагогики, методам преподавания и работы со студентами, так как до этого отношения студентов с профессурой носили строго иерархический характер. В поле зрения оказалась архитектура аудитории и то, каким образом преподаются предметы (интерактивное обучение стало основной формой работы в аудитории).






Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Список используемых источников | Женская Учительская школа Максимовича - | Прикладная лингвистика | Референция текста | Конференции | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Введение | Гендерные методы в преподавании | Художественная литература | Концепция народа и ее составляющие | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Экспрессивные формы обращения в аспекте русской разговорной речи | Участницы(ки) Тверской конференции | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Концептуальные основы учения о самоорганизации





0.039 секунд RW2