Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

Эсеры долго не искали специал - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности


Эсеры долго не искали специальных форм взаимоотношений с россиянками. Они вообще не сразу стали серьезно работать с широкими слоями населения. Сказывался негативный опыт народников. У предшественников социалисты-революционеры позаимствовали и противопоставление героя и толпы. Они воспитывали героинь-террористок, способных не задумываясь легко отдать свою жизнь для блага народа. Проблема террора сегодня очень популярна. Специалисты, часто не называя свои исследования гендерными, тем не менее, использует именно этот подход, изучая причины, приведшие к террору мужчин и женщин, менталитет тех и других, последствия участия в подобной борьбе представителей сильного и слабого пола .


Изменение положения в России, приобретенный опыт - расширили арсенал средств борьбы эсеров за массы. К 1917 г. у них уже было много общих для всех партии форм взаимодействия с населением и, кроме того, охотнее и чаще других организаций, социалисты- революционеры проводили театрализованные дни своей партии. Сама обстановка на этих праздников, исполняемые патриотические и жалобные песни, стихотворения, открытки и портреты, продаваемые собравшимся, были рассчитаны, в первую очередь, на чувствительную, сентиментальную, исстрадавшуюся за годы войны женскую душу .


Монархические партии использовали знакомые и привычные формы воздействия на женские массы, но при этом пытались наполнить новым содержанием. Это красочные и торжественные молебны и крестные ходы. Не демонстрации, а традиционные шествия с хоругвями, иконами и политическими целями - сохранения самодержавия.






Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Список используемых источников | Женская Учительская школа Максимовича - | Прикладная лингвистика | Референция текста | Конференции | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Введение | Гендерные методы в преподавании | Художественная литература | Концепция народа и ее составляющие | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Экспрессивные формы обращения в аспекте русской разговорной речи | Участницы(ки) Тверской конференции | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Концептуальные основы учения о самоорганизации





0.032 секунд RW2