Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

Гендерный подход к изучению р - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности


Гендерный подход к изучению российской многопартийности позволяет подчеркнуть один из самых распространенных недостатков всех наших западников - стремление копировать европейский опыт без серьезного анализа и учета национальной действительности. Так, например, в феврале - октябре 1917 г. кадеты, дав россиянкам избирательное право и разрешив всем буржуазные свободы, слова, печати, собраний и т.д. искренне верили в то, что женщины обрадуются новым изменениям, начнут активно участвовать в их практическом претворении, успокоятся, проявят сознательность, отложат решения экономических проблем на послевоенное время и не станут поддерживать требования левых радикальных партий. Возможно, на Западе, где была велика значимость и ценность политических свобод, и дамы не одно десятилетие боролись за свое равноправие, что-то подобное могло произойти. Но в России подавляющее большинство женщин в 1917 г. даже не заметило обретенные политические свободы. Они просто не знали что это такое. Случившегося либеральная буржуазия так и не смогла понять. Тем более, что в это время, она, как и все остальные партии, проявляло чудеса изобретательности борясь за голоса избирательниц. Извечная российская попытка совместить несовместимое - теоретически убедить традиционные слои общества в привлекательности чуждых" им европейских новшеств. Казалось, партийные руководители, местные организации делали все, для того, чтобы доказать женщинам значимость происшедших изменений. Но чем больше старались кадеты, тем меньше получали практической отдачи . С каждыми новыми выборами женщины все заметнее поддерживали левые партии.






Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Список используемых источников | Женская Учительская школа Максимовича - | Прикладная лингвистика | Референция текста | Конференции | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Введение | Гендерные методы в преподавании | Художественная литература | Концепция народа и ее составляющие | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Экспрессивные формы обращения в аспекте русской разговорной речи | Участницы(ки) Тверской конференции | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Концептуальные основы учения о самоорганизации





0.293 секунд RW2