Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

Стратегия, избранная феминист - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.


Стратегия, избранная феминистками еще в 1840-х гг., базирующаяся на том, что освобождение женщин зависит от них самих, стала ведущим постулатом в женском движении, которое было ориентировано на создание единого женского фронта. Поэтому в буржуазном женском движении для учета различных мнений и интересов было создано несколько направлений, отличавшихся друг от друга не только методами, но и целями. Большинство исследователей феминистского движения выделяют в нем три течения: правое крыло или консервативное, боровшееся за образование и экономическую самостоятельность для незамужних женщин; среднее, умеренное направление, ограничившее эмансипационные устремления в основном лишь образованием для женщин; левое или радикальное крыло, поставившее во главу угла борьбу за равные избирательные права.


Существовали также многочисленные религиозные женские союзы, которые преследовали те же цели, что и буржуазное женское движение, но противоречия в религиозных вопросах были так очевидны, что союз между ними был не возможен. Женские объединения под влиянием либеральных идей, по словам Л.О.Петерс, рассматривали церковь, как римскую опасность, и старались сохранять религиозный нейтралитет.


Движение работниц под руководством феминисток возникло в 1865 г., когда были созданы первые объединения фабричных женщин. В основу системы организации работниц был положен Саксонский торговый союз. Однако попытка феминисток создать прочные рабочие союзы оказалась неудачной. Вскоре Всеобщий немецкий женский союз превратился в объединение женщин средних слоев общества. Последней попыткой вступиться за работниц было предложение Марианны Менцер и графини Гульом-Шак в 1883 г. организовать ремесленный женский союз.






Женская Учительская школа Максимовича - | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Прикладная лингвистика | Стилистическая система русского языка - 3 | Референция художественного текста | Стилистика XXI века | Гендерные методы в преподавании | Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Проблемные поля синергетики | Что такое разговорный диалог? | Определение референции | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Стилистическая система русского языка - 1





0.047 секунд RW2