Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Стилистическая система русского языка - 3 < Стилистика XXI века < Об эволюции в системе жанров современной русской газеты < Русский язык и Московский университет < Проблема нормы в современной устной научной речи < Жанр извинения в русской речи < Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур < Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне < Современное русское просторечие как динамическая система < Подходы к исследованию произносительных особенностей дискурса < Что такое разговорный диалог? < Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр < Народно-литературные афоризмы как особый жанр современной русской речи

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК I. ФОНЕТИЧ - Стилистическая система русского языка - 3 - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


I. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ


1. Транскрипция


2. Транслитерация


3. Графическое сближение


II. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ


1. Морфологическое оформление


2. Словообразовательное расширение


III. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ


на основе звукового или графического переноса


IV. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ


1. Словообразовательное калькирование


2. Семантическое калькирование


3. Собств. квалиф. номинация


4. Собств. образная номинация


V. СИНОНИМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ


РУССКИЙ ЯЗЫК


Таким образом, как видно из схемы, процесс интерференции охватывает разные уровни языка и характеризуется на них различной интенсивностью. Английские лексемы, попадая в сети русской языковой системы, используются как материал для игровых преобразований.






Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Концепция народа и ее составляющие | Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Методические рекомендации к видеофильмам | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Определение референции | "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Русский язык как средство международного общения | Тезисы выступлений - 2 | Программа конференции | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям





0.042 секунд RW2