Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Стилистическая система русского языка - 3 < Стилистика XXI века < Об эволюции в системе жанров современной русской газеты < Русский язык и Московский университет < Проблема нормы в современной устной научной речи < Жанр извинения в русской речи < Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур < Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне < Современное русское просторечие как динамическая система < Подходы к исследованию произносительных особенностей дискурса < Что такое разговорный диалог? < Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр < Народно-литературные афоризмы как особый жанр современной русской речи

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК I. ФОНЕТИЧ - Стилистическая система русского языка - 3 - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


I. ФОНЕТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ


1. Транскрипция


2. Транслитерация


3. Графическое сближение


II. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ


1. Морфологическое оформление


2. Словообразовательное расширение


III. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ


на основе звукового или графического переноса


IV. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ


1. Словообразовательное калькирование


2. Семантическое калькирование


3. Собств. квалиф. номинация


4. Собств. образная номинация


V. СИНОНИМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ


РУССКИЙ ЯЗЫК


Таким образом, как видно из схемы, процесс интерференции охватывает разные уровни языка и характеризуется на них различной интенсивностью. Английские лексемы, попадая в сети русской языковой системы, используются как материал для игровых преобразований.






Типы интер­текстуальных отношений | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | К вопросу о принципах развития системы смысла | Современное русское просторечие как динамическая система | Определение референции | Женская Учительская школа Максимовича - | Карта сайта | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Русский язык как средство международного общения | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Художественная литература | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Гендерные методы в преподавании | Лингвостилистическая норма в аспекте компьютерных технологий | Референция художественного текста





0.051 секунд RW2