= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Стилистическая система русского языка - 3 < Стилистика XXI века < Об эволюции в системе жанров современной русской газеты < Русский язык и Московский университет < Проблема нормы в современной устной научной речи < Жанр извинения в русской речи < Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур < Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне < Современное русское просторечие как динамическая система < Подходы к исследованию произносительных особенностей дискурса < Что такое разговорный диалог? < Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр < Народно-литературные афоризмы как особый жанр современной русской речи

1 Винокур Г. О. О - Стилистическая система русского языка - 3 - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Об эволюции в системе жанров современной русской газеты


__________


1 Винокур Г. О. О задачах истории языка // Винокур Г. О. Избранные работы по русскому языку. М., 1959. С. 221.


2 Женетт Ж. Стиль и значение // Женетт Ж. Фигуры. Т. 2. М., 1998. С. 450.


3 Винокур Г. О. Указ. соч. С. 225.





Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Гендер как инструмент политологического анализа | Функции интертекста | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Типы интер­текстуальных отношений | Тезисы выступлений - 2 | Успешно !!! | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Приложения | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Референция предложения | Топологическая модель системы смысла | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Прикладная лингвистика | Введение | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям





0.032 секунд RW2