= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

б) немецкий мужчина/ немец - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические рекомендации к видеофильмам


б) "немецкий мужчина"/ "немецкая женщина". Сформулируйте свои ассоциации с данными понятиями устно и/или в виде ассоциограммы


в) какие черты "немецкого характера" кажутся Вам типичными и определяющими?


г) какие события и персоналии ассоциируются у Вас с понятием "немецкая женщина" и "немецкий мужчина"? Назовите источники Ваших знаний


д*) расположите на хронологической шкале следующие понятия и характеристики:


- 1900-1910-1920-1930-1940-1945:


избирательницы и депутатки; под защитой покровителей-мужчин; невинна, благонравна, нежна и любезна; прическа "под мальчика" - прическа шикарной дерзкой девушки; Elida girl - идеальная девушка рядом с вами; "новая женщина" - современная, молодая и уверенная в своих силах; германская, здоровая и способная к деторождению; оберегаемые и охраняемые дочери; карьера исключена; мужественная и стойкая маленькая женщина; jungmдdel вместо girl; "немецкая женщина" вместо "новой женщины"


- 1950-1960-1970-1980-1990-1999:


новый революционный образ работающей женщины; эмансипация; работа и заработок; изящная и приветливая; умеет готовить; прочь от образа красивой самки; хорошая домохозяйка; хорошая мать; Назад к очагу!; домохозяйка года; пансионаты для матерей семейств; матери-кукушки; замужние женщины могут работать с разрешения супруга; чудо "немецких девушек"; самоопределение; Назад к очагу!; привлекательная успешная супер-женщина; дерзкие girls; счастливая домохозяйка; жертвы Объединения





Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Концепция народа и ее составляющие | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Гендерные методы в преподавании | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Что такое разговорный диалог? | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности | Сервис | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Система смысла как междисциплинарный объект | О риторической структуре текстов малого жанра





0.034 секунд RW2