= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

4. 2. В процессе просмотра а - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические рекомендации к видеофильмам


4.2. В процессе просмотра


а) Выключив звук, попробуйте самостоятельно прокомментировать ряд сцен (в фильме "Мужские портреты" это могут быть сцены спортивных состязаний начала века; хроникальные военные сцены; хроника футбольных матчей, документальные съемки занятий машинами, пивных; съемки мужчин за "типично женской" работой по дому или уходом за ребенком и т.д.; в фильме "Женские портреты" - хроника женских демонстраций начала и первой половины 20 века, кадры довоенной хроники о женской профессиональной деятельности, хроника семейного быта, документальные съемки о труде женщин в промышленности (несколько фрагментов), чествование коллег-женщин, съемка приготовления невесты к венчанию, шоу домохозяек, фрагменты рекламных съемок и т.д.). Сравните свои комментарии с авторскими.


б) сравните имидж женщин и мужчин (одежда, прически, стиль и т.д.) в различные периоды и его связь с социальными изменениями


в) отметьте и сравните важность фактора внешности и ухода за ней для мужчин и женщин


г) проанализируйте и сравните роль звукового сопровождения, жанр мелодий и попробуйте определить принципы их подбора


4.3. После просмотра


а) сверьте свои ассоциации с увиденным, определите наличие и возможные причины совпадений и расхождений


б) сопоставьте с увиденным составленную Вами хронологическую шкалу и при необходимости внесите в нее изменения





Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Слово Текст Язык | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Участницы(ки) Тверской конференции | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Механизмы интер­текстуальности | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Подходы к изучению интертекста | Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности | Система смысла как междисциплинарный объект | Референция в языке и тексте | Тезисы выступлений - 1 | Референция художественного текста | Проблема нормы в современной устной научной речи | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Успешно !!!





0.041 секунд RW2