= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Сервис | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне | Референция текста | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Тезисы выступлений - 3 | Слово и дело | Стилистика XXI века | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | Стилистическая система русского языка - 1 | Топологическая модель системы смысла | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Участницы(ки) Тверской конференции | Жанр извинения в русской речи





0.302 секунд RW2