Подходы к изучению интертекста
Интертекстуальность можно описывать и изучать с двух позиций - читательской и авторской. С точки зрения читателя, способность выявления в том или ином тексте интертекстуальных ссылок связана с установ...
Референция текста
Семиотический подход к проблеме референции, исходящий из соотношения языка не с объектами мира, а с субстанцией содержания и предполагающий возможность определения референта как ансамбля более или мен...
Слово и дело
(риторика делового общения в ее предметноязыковых характеристиках) А. Н. Качалкин Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова деловое общение, деловой стиль, имя документа, формуляр, с...
Функции интертекста
Интертекстуальные ссылки в любом виде текста способны к выполнению различных функций из классической модели функций языка, предложенной в 1960 Р. Якобсоном. Экспрессивная функция интертекста проявляет...
Можно ли говорить о мемуарном жанре?
Т. Е. Милевская Санкт- Петербургский государственный университет Summary . The author demonstrated specificity of subjective and temporary organization of memoirs as genre. Чрезвычайно разнообразные п...
Русский язык как средство международного общения
Изменения в языке средств массовой информации (на примере текстов газетных статей). И. В. Коробушкин Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Summary . The report reviews recent cha...
=
Слово Текст Язык
=
Прикладная лингвистика
=
Сервис
=
Карта сайта
<
Прикладная лингвистика
<
Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности
<
Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации
<
Конференции
=
Конференции
=
Стилистическая система русского языка - 1
=
Стилистическая система русского языка - 2
=
Стилистическая система русского языка - 3
=
Гендерные методы в преподавании
КОНФЕРЕНЦИИ - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык
Конференции
КОНФЕРЕНЦИИ
... из подвала пахнет гнилью. Свистит влюбленный третий час подряд. В такую ночь, чтоб сказку сделать былью, Был Зимний на гоп-стоп братвою взят. Цитата из знаменитой песни 1930-х годов, плюс ироническая реминисценция исторического события, плюс ссылка на хит А. Розенбаума 1980-х годов и весь ...
... позиций. В настоящее время становление лейтмотивных и конструктивных лингвостилистических терминополей, как и синонимических, квазисинонимических, гипонимических и антонимических отношений между их составляющими, во многом стимулируется и интегрируется спектральным анализом стиля, ...
... во Франции, Германии, Великобритании, США) специалисты-правоведы заговорили о критических правовых исследованиях, которые сейчас занимают большое место в западной правовой науке. Представители этого направления высоко оценивают вклад гендерных и/или феминистских исследований в его развитие и в ...
... и активным участником построения которого должен быть адресат. Адресат не может, не имеет права выйти за пределы заданной программы. В диалоге с инициальной репликой Ты пойдешь на семинар Иванова ответная реплика обязана содержать один из четырех возможных ответов да, нет, может быть ...
... Одинцова, М. Л. Шустовой и мн. др. ), однако вопрос о ее стилевом статусе до сих пор остается дискуссионным. Как филологи, так и юристы неоднократно пытались соотнести речь судебного оратора с тем или иным функциональным стилем русского литературного языка. Причем интерес исследователей разных ...
КОНФЕРЕНЦИИ
Страница полностью
Полная страница
Социальное и профессиональное в речи "новых русских"
|
Приложения
|
Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России
|
Жанр извинения в русской речи
|
Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности
|
К вопросу о принципах развития системы смысла
|
Типы интертекстуальных отношений
|
Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации
|
Наименования женщин по профессии в современном немецком языке
|
Проблема нормы в современной устной научной речи
|
Стилистическая система русского языка - 3
|
Женская Учительская школа Максимовича -
|
Язык русского фольклора: опыт интерпретации
|
Стилистическая система русского языка - 1
|
Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям
|
О языке прессы в переломные времена
|
Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла