= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Рекомендации для организаторов - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Приложения

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


Татьяна Гречушникова Методические рекомендации к видеофильмам


Валентина Успенская Женская Учительская школа Максимовича - Alma Mater Тверского государственного университета


Из фондов научной библиотеки ТвГУ Книги по женскому вопросу, изданные в России в конце XIX - начале XX вв.





Женская Учительская школа Максимовича - | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Тезисы выступлений - 1 | Референция художественного текста | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Русский язык как средство международного общения | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | Телеинтервью в дискурсе экзистенциальных ценностей | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Методические рекомендации к видеофильмам | Синтаксис и политика: о неполных и эллиптических предложениях | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | К вопросу о принципах развития системы смысла | Механизмы интер­текстуальности | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества





0.030 секунд RW2