= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

Чтобы перед студентами предст - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерный подход в преподавании курса "История России"


Чтобы перед студентами предстала более объективная история, мы приводим в лекциях конкретные факты о влиянии императриц на императоров и проводимую ими политику. История дает нам примеры, подтверждающие, что император Николай II действительно был личностью, подверженной влиянию как матери, так и жены. Мать Николая II - Мария Федоровна (датская принцесса Дагмара) - сильная личность, получившая прозвище "гневная", была очень строга по отношению к детям, а их в семье было шестеро. Дети очень почитали старших и были беспрекословно послушны. Отношение Николая II к матери - пример искренней любви сына. Известна их переписка, обращение Николая к матери нежное: "моя дорогая душка, мама" и каждое письмо кончалось словами: "навеки любящий тебя, твой Ники" . Мария Федоровна, в свою очередь, очень любила Николая, жалела его как царя и сына, на которого все время обрушивались страдания. Она не одобряла того, что происходило при дворе, терпеть не могла Распутина, осуждала Александру Фёдоровну. Мария Федоровна прожила долгую жизнь, умерла в изгнании в 1928 г. Она испытала все горести, которые только может испытать мать: мужа и двух сыновей (Александра и Георгия) похоронила в России. А Николая, Михаила и пятерых внуков оплакивала 10 лет, в изгнании.


Велико было влияние на Николая II его жены - Александры Федоровны (Гессен-Дармштадской принцессы), которая видела неопытность своего молодого мужа и считала своим долгом давать советы, рекомендации. Но к сожалению, один её неудачный выбор сменял другой.





Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Интертекст и тропы | Гендер как инструмент политологического анализа | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Стилистическая система русского языка - 3 | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Слово Текст Язык | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона | Список используемых источников | Референция художественного текста





0.408 секунд RW2