= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Изабель маркус Институт генд - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женские и гендерные исследования в США

Изабель маркус


Институт гендерных исследований


Университет штата Нью-Йорк


XIX век - это история женского движения в США.


Первый этап и, соответственно, решение первой проблемы - активное движение против рабства. Женщины проявили голос, организовывали собрания, и сыграли большую роль в аболиционистском движении. Однако с отменой рабства и утверждением равных избирательных прав в 1865 г. женщины не получили все эти гражданские свободы. Тем более чёрные женщины. С 1865 по 1918 гг. в каждом штате проводились собрания за предоставление женщинам права голоса, так как в США два уровня принятия решений - национальное правительство и штаты. Происходила своего рода политическая мобилизация общества по женскому вопросу.


Вторая проблема, которую предстояло решить женскому движению на пути к эмансипации, это реформа семейного права. Американское семейное право подавляло женщин, так как они не имели права собственности, не контролировали свою заработанную плату, почти не имели оснований для развода. Поэтому женщины увидели необходимость реформ для защиты собственных интересов.


Третий этап - кампания против алкоголя, в которой активную роль играли женщины.


В 1920 г. американские женщины обрели избирательные права, но, к сожалению, эта история потерялась на долгие годы.


После обретения женщинами избирательных прав многие считали, что женщины будут отстаивать только свои интересы, однако, как показала история, они включились в решение общих, порожденных мировыми войнами и экономическими депрессиями, проблем.





Женская Учительская школа Максимовича - | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Сервис | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Русский язык как средство международного общения | Двойственная природа концепта | Проблемные поля синергетики | Система смысла как междисциплинарный объект | Приложения | Тезисы выступлений - 2 | Референция в языке и тексте | Программа конференции | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Русский язык и Московский университет | Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации | Методические рекомендации к видеофильмам





0.041 секунд RW2