Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Возрождение женского движение - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женские и гендерные исследования в США


Возрождение женского движение началось в Америке в 60-е гг., символом которых было движение хиппи. Первые бойкоты в Алабаме были направлены на соблюдение гражданских прав, и многие молодые женщины и мужчины с университетским образованием поехали на юг, чтобы отстаивать эти права.


В это же время возникают неформальные группы, прежде всего, при университетах, которые отличались новым типом социальной организации, а именно - отсутствием лидера, офиса, централизованной структуры. Интеллектуальный потенциал университетских ученых и преподавателей (среди которых к тому времени было уже много женщин) позволил осмыслить опыт женского американского движения, опыт неравноправия, оценить и осудить сексизм, начать преподавать женскую историю, провести ревизию базовых курсов по социальным и гуманитарным дисциплинам с гендерных позиций. В первую очередь критическому анализу подверглись содержание и методология дисциплин, в программы традиционных курсов включались вопросы, связанные с женским движением, а также больший акцент придавался практике, эмпирическим исследованиям положения женщин в обществе.


Во-вторых, проводилась ревизия педагогики, методам преподавания и работы со студентами, так как до этого отношения студентов с профессурой носили строго иерархический характер. В поле зрения оказалась архитектура аудитории и то, каким образом преподаются предметы (интерактивное обучение стало основной формой работы в аудитории).






Успешно !!! | Тезисы выступлений - 1 | "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии | Телеинтервью в дискурсе экзистенциальных ценностей | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Русский язык как средство международного общения | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Система смысла как междисциплинарный объект | К вопросу о принципах развития системы смысла | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Двойственная природа концепта | Введение | Лингвостилистическая норма в аспекте компьютерных технологий | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России





0.029 секунд RW2