= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Возрождение женского движение - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женские и гендерные исследования в США


Возрождение женского движение началось в Америке в 60-е гг., символом которых было движение хиппи. Первые бойкоты в Алабаме были направлены на соблюдение гражданских прав, и многие молодые женщины и мужчины с университетским образованием поехали на юг, чтобы отстаивать эти права.


В это же время возникают неформальные группы, прежде всего, при университетах, которые отличались новым типом социальной организации, а именно - отсутствием лидера, офиса, централизованной структуры. Интеллектуальный потенциал университетских ученых и преподавателей (среди которых к тому времени было уже много женщин) позволил осмыслить опыт женского американского движения, опыт неравноправия, оценить и осудить сексизм, начать преподавать женскую историю, провести ревизию базовых курсов по социальным и гуманитарным дисциплинам с гендерных позиций. В первую очередь критическому анализу подверглись содержание и методология дисциплин, в программы традиционных курсов включались вопросы, связанные с женским движением, а также больший акцент придавался практике, эмпирическим исследованиям положения женщин в обществе.


Во-вторых, проводилась ревизия педагогики, методам преподавания и работы со студентами, так как до этого отношения студентов с профессурой носили строго иерархический характер. В поле зрения оказалась архитектура аудитории и то, каким образом преподаются предметы (интерактивное обучение стало основной формой работы в аудитории).





Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Референция предложения | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Женские и гендерные исследования в США | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Тезисы выступлений - 1 | Топологическая модель системы смысла | Гендер как инструмент политологического анализа | Программа конференции | Методические рекомендации к видеофильмам | Механизмы интер­текстуальности | Система смысла как междисциплинарный объект | Подходы к изучению интертекста | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Карта сайта | К вопросу о принципах развития системы смысла | Стилистическая система русского языка - 1





0.033 секунд RW2