Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Многие пионеры womens - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Опыт интеграции женских и гендерных исследований


Многие пионеры women's studies отмечали, что не встречали со стороны коллег ни особого сопротивления, ни особой поддержки и понимания. Долгое время не было также финансовой поддержки со стороны администраций университетов. Преподаватели использовали самые разные официальные структуры и процедуры, организовывали профессиональные сообщества, готовили учебно-методические материалы, и постепенно маргинальные курсы становились основными. Те же, кто не считали women's studies настоящей научной дисциплиной, часто задавали вопрос: почему нужны специальные программы для женщин? Не стоит ли ввести также специальные курсы для мужчин?


Согласно Florence Howe, женские и гендерные исследования представляют собой третий этап в борьбе американских женщин за образование. Первый - в начале и середине XIX века - был характерен стремлением улучшить женское образование на основе признанных понятий о женской природе, женщины требовали допуска к высшему образованию для лучшего исполнения своей роли "морального учителя". Далее, в конце XIX века, борцы за женское образование подчеркивали идентичность женских и мужских интеллектуальных способностей и добивались (добились!) доступа женщин к традиционно мужским курсам обучения в университетах. Только во второй половине XX века (третий этап) академический феминизм бросил вызов мужскому контролю над содержанием университетских программ и курсов и поставил под сомнение само "объективное" знание о человеке и обществе .






Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Участницы(ки) Тверской конференции | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Гендерные методы в преподавании | Тезисы выступлений - 1 | Референция текста | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Программа конференции | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Конференции | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Русский язык как средство международного общения | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Стилистическая система русского языка - 3 | Двойственная природа концепта





0.034 секунд RW2