Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Стилистическая система русского языка - 1 < Язык русского фольклора: опыт интерпретации < Терминологический спектр стилистики художественной литературы < Типы мотивированности антропонимов в детской речи < Экспрессивные формы обращения в аспекте русской разговорной речи < Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности < Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики < Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии < Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) < Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков < Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона < Лингвостилистическая норма в аспекте компьютерных технологий < К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи

(3) Возможности топографемики - Стилистическая система русского языка - 1 - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект)


(3) Возможности топографемики (пространственноплоскостного варьирования) также достаточно широко используются в современных рекламных текстахмодулях. Однако чаще всего эти возможности не изолированны, а "работают" в сочетании с шрифтовым или фоновым варьированием, с различного рода сюжетными соображениями.


Таким образом, в современных рекламных модулях средства синграфесики, супраграфемики и топографемики не используются изолированно. Параграфемика в целом - неотъемлемая часть нашей сегодняшней культуры, эпохи компьютеров и высокоразвитой полиграфии. Поэтому неудивительно, что реклама (продукция сугубо сиюминутная) активно использует графические выразительные и воздействующие средства.






Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Проблемные поля синергетики | Женские и гендерные исследования в США | Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Социальное и профессиональное в речи "новых русских" | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Конференции | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Художественная литература | Литература. Научные работы | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Карта сайта | Методические рекомендации к видеофильмам





0.078 секунд RW2