Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 2 = Гендер как инструмент политологического анализа = Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода = Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла = Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин = Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений

Юлия Монахова Тверской цент - Тезисы выступлений - 2 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений

Юлия Монахова


Тверской центр женской истории и гендерных исследований


Тверской государственный университет


При анализе гендерных проблем используются практически все известные в настоящее время методы социологического исследования. Каждый из этих методов обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому исследователь выбирает ту или иную технику сбора и обработки данных в зависимости от целей и задач, которые он пытается решить.


Контент-анализ документов относится к количественным методам социологического исследования. Суть формализованного анализа сводится к поиску легко подсчитываемых признаков, которые отражали бы существенные стороны изучаемого явления. Разработка этого метода связана с желанием избавится от субъективности, намеренных и ненамеренных искажений, источником которых могут быть внутренние позиции исследователя, его личные симпатии и антипатии.


Контент-анализ позволяет привести качественные показатели к доступному для различных вычислительных операций виду, а данные, полученные в результате применения такой техники, считаются в достаточной мере объективными. Но к выбору эмпирических индикаторов для обоснования изучаемых показателей исследователь подходит со своих собственных позиций, поэтому полностью освободится от личного отношения к каким-либо процессам практически невозможно, даже применяя подобные формализованные процедуры.







Проблема нормы в современной устной научной речи | Система смысла как междисциплинарный объект | Список используемых источников | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Референция текста | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Механизмы интер­текстуальности | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Концепция народа и ее составляющие | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Русский язык как средство международного общения | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона | Интертекст и тропы





0.037 секунд RW2