Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Стилистическая система русского языка - 2 < О языке прессы в переломные времена < Слово и дело < Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России < Тенденции развития средств современной русской публицистики < Русский язык как средство международного общения < Естественная письменная русская речь: проблемы изучения < Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов < О риторической структуре текстов малого жанра < Можно ли говорить о мемуарном жанре? < Социальное и профессиональное в речи "новых русских" < Синтаксис и политика: о неполных и эллиптических предложениях < Телеинтервью в дискурсе экзистенциальных ценностей

В связи с относительной сформ - Стилистическая система русского языка - 2 - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Русский язык как средство международного общения


В связи с относительной сформированностью публицистического стиля современных СМИ возникает необходимость его описания в практических целях обучения иностранных учащихся чтению и пониманию текстов современных газет на русском языке.


При создании пособий и разработке уроков необходимо учитывать не только тематическое и жанровое своеобразие газетных текстов, но также и распределение их по степени оценочности и авторизованности, что, как показано выше, в настоящий момент не совпадает с границами традиционных жанров публицистики.






Женские и гендерные исследования в США | Приложения | Тезисы выступлений - 2 | Успешно !!! | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Гендерные методы в преподавании | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Референция предложения | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Что такое разговорный диалог? | Методические рекомендации к видеофильмам | Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне | Слово Текст Язык | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии





0.040 секунд RW2