Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Стилистическая система русского языка - 2 < О языке прессы в переломные времена < Слово и дело < Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России < Тенденции развития средств современной русской публицистики < Русский язык как средство международного общения < Естественная письменная русская речь: проблемы изучения < Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов < О риторической структуре текстов малого жанра < Можно ли говорить о мемуарном жанре? < Социальное и профессиональное в речи "новых русских" < Синтаксис и политика: о неполных и эллиптических предложениях < Телеинтервью в дискурсе экзистенциальных ценностей

В связи с относительной сформ - Стилистическая система русского языка - 2 - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Русский язык как средство международного общения


В связи с относительной сформированностью публицистического стиля современных СМИ возникает необходимость его описания в практических целях обучения иностранных учащихся чтению и пониманию текстов современных газет на русском языке.


При создании пособий и разработке уроков необходимо учитывать не только тематическое и жанровое своеобразие газетных текстов, но также и распределение их по степени оценочности и авторизованности, что, как показано выше, в настоящий момент не совпадает с границами традиционных жанров публицистики.






Художественная литература | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Двойственная природа концепта | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Слово Текст Язык | Гендерные методы в преподавании | Тезисы выступлений - 1 | Вы ошиблись !!! | Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Женская Учительская школа Максимовича - | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Концептуальные основы учения о самоорганизации | Подходы к исследованию произносительных особенностей дискурса | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | Референция художественного текста | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Типы интер­текстуальных отношений





0.031 секунд RW2