= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения

2 июня, 1030 - открытие конфер - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Программа конференции

2 июня, 1030 - открытие конференции


Приветственные слова: директор Центра женской истории и гендерных исследований В.И. Успенская, проректор ТвГУ В.П. Гавриков.


Сессия I. Опыт интеграции женских и гендерных исследований в университетское образование


1045-1200 - (ведущая - Е.Строганова)


В. Успенская (Тверской госуниверситет, ЦЖИГИ).


Опыт интеграции женских и гендерных исследований в учебное расписание университетов США и Западной Европы.


И.Клёцина (С.-Петербургский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена).


Методологические проблемы включения гендерной проблематики в преподавание социальных и гуманитарных наук.


А.Тёмкина (С.-Петербургский Европейский университет).


Гендерные исследованиа как парадигма научного сообщества.


И.Костикова (МГУ им.М.В.Ломоносова, лаборатория гендерного образования).


Пятилетний опыт преподавания гендерных курсов в МГУ им. Ломоносова.


1200-1215 - перерыв


Сессия II. Женские и гендерные исследования в социальных и гуманитарных дисциплинах


1215-1400 - (ведущая - В.Успенская)


Г. Пономарёва (МГУ им. М.В. Ломоносова).


"Женский язык" как способ организации мира.


Е.Строганова (Тверской госуниверситет, ЦЖИГИ).





Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Список используемых источников | Стилистическая система русского языка - 2 | Женские и гендерные исследования в США | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Народно-литературные афоризмы как особый жанр современной русской речи | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Приложения | Прикладная лингвистика | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Сервис | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Определение референции | Женская Учительская школа Максимовича -





0.029 секунд RW2