Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.






Литература. Научные работы | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Гендерные методы в преподавании | Карта сайта | Список используемых источников | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Механизмы интер­текстуальности | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Женские и гендерные исследования в США | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Женская Учительская школа Максимовича - | Экспрессивные формы обращения в аспекте русской разговорной речи | Синтаксис и политика: о неполных и эллиптических предложениях | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений





0.056 секунд RW2