= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

Вторая значимая задача в деят - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические проблемы включения гендерной проблематики


Вторая значимая задача в деятельности преподавателя, имеющего опыт гендерного образования, заключается в создании комплекса программ гендерного содержания. Учебные программы гендерной направленности должны, прежде всего, различаться в зависимости от профиля факультета (гуманитарный, технический), от курса обучения (младший-старший), от степени заинтересованности и вовлеченности студентов в гендерную проблематику (междисциплинарные и узкоспециализированные гендерные курсы). Важны также специальные курсы для студентов-магистрантов и аспирантов.


Таким образом, осмысление проблем, специфических для ситуации преподавания гендерных дисциплин предполагает вариативность подходов и практик для адекватного их разрешения.





Тезисы выступлений - 2 | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Тезисы выступлений - 3 | Сервис | Проблемные поля синергетики | Женские и гендерные исследования в США | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Референция в языке и тексте | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Русский язык как средство международного общения | Система смысла как междисциплинарный объект | Концептуальные основы учения о самоорганизации | Что такое разговорный диалог? | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Референция текста | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Интертекст и тропы





0.053 секунд RW2