Вторая значимая задача в деятельности преподавателя, имеющего опыт гендерного образования, заключается в создании комплекса программ гендерного содержания. Учебные программы гендерной направленности должны, прежде всего, различаться в зависимости от профиля факультета (гуманитарный, технический), от курса обучения (младший-старший), от степени заинтересованности и вовлеченности студентов в гендерную проблематику (междисциплинарные и узкоспециализированные гендерные курсы). Важны также специальные курсы для студентов-магистрантов и аспирантов.
Таким образом, осмысление проблем, специфических для ситуации преподавания гендерных дисциплин предполагает вариативность подходов и практик для адекватного их разрешения.
в преподавание социальных и гу |
Первая, предполагает, что пре |
Второй круг проблем методичес |
Перед преподавателями, имеющи |
Вторая значимая задача в деят
Страница полностью Полная страница |