= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 2 = Гендер как инструмент политологического анализа = Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода = Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла = Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин = Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений

Алёхина Е. А. , Горбачёв М. И - Тезисы выступлений - 2 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендер как инструмент политологического анализа


Алёхина Е.А., Горбачёв М.И., Колесникова Т.И., Самухин. Ключ к власти. М., 1999. С.87-126.


Психология и психоанализ власти. Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара, 1999.


Политическая энциклопедия. Под ред. Г.Ю. Семигина М., 1999. Т.2. С.553.


Пушкарёва Н. Гендерные исследования: рождение, становление, методы и перспективы в системе исторических наук // Женщина. Гендер. Культура. М., 1999. С.22.





Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации | Референция текста | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Художественная литература | Проблемные поля синергетики | Функции интертекста | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Концепция народа и ее составляющие | Лингвостилистическая норма в аспекте компьютерных технологий | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Интертекст и тропы | Система смысла как междисциплинарный объект | Русский язык и Московский университет | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Женская Учительская школа Максимовича -





0.042 секунд RW2