= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 2 = Гендер как инструмент политологического анализа = Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода = Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла = Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин = Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений

По вопросу о правах женщин - Тезисы выступлений - 2 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин


По вопросу о правах женщин в международном праве (международных документах ООН) в СССР было издано несколько сборников в 1970-е гг. Речь о правах женщин во внутреннем российском и советском законодательстве не заходила, так как "женский вопрос" считался решённым. Тем не менее, советское право и теория социального обеспечения уделяли внимание матерям - одной из основных сконструированных политическим и правовым дискурсами "традиционных" и легитимных женских ролей.


См. например: Нечаева А.М. Семейное право: проблемы и перспективы развития // ГиП. 1999. №3. С.69-75; Керимов Д.А. Социология и правоведение // ГиП. 1999. № 8. С.84-88; Тихомиров Ю.А. Право: национальное, международное, сравнительное // ГиП. 1999. №8. С.5-12; Малиновский А.А. Правовой вакуум - новый термин юридической науки // ГиП. 1997. № 2. С.109-112; Суслов В.В. Герменевтика и юридическое толкование // ГиП. 1997. № 6. С.115-118.


См.: Бойцова В.В. Европейский образовательный процесс и Россия // ГиП. 1997. № 11. С.69-74.


Этот подход разделяют многие специалисты в области феминистской юриспруденции и социологии права, например, Энн Боттомли, Кэрол Смарт и другие.


См.: Томсон А. Критическое правовое образование в Великобритании (Alan Thomson. Critical Legal Education in Britain, in: Critical Legal Studies (ed. by P.Fitzpatrick and Alan Hunt), Basil Blackwell, 1990, P.183-197.


Описание подобного курса имеется в Тверском центре женской истории и гендерных исследований.





Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Стилистическая система русского языка - 1 | Референция в языке и тексте | Что такое разговорный диалог? | Подходы к исследованию произносительных особенностей дискурса | Подходы к изучению интертекста | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Список используемых источников | Прикладная лингвистика | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Гендерные методы в преподавании | Вы ошиблись !!!





0.030 секунд RW2