= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

е) Кому - мужчине или женщин - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические рекомендации к видеофильмам


е*) Кому - мужчине или женщине - принадлежат по Вашему мнению следующие высказывания и в каких обстоятельствах они могли бы быть сделаны:


"С утра мужчина идет на работу, он работает по своей специальности"; "Если муж в кои-то веки пьет послеобеденный кофе дома, нужно его побаловать"; "многие женщины имеют профессиональное образование, но большинство полностью посвящает себя домашнему хозяйству. Быть домохозяйкой - это тоже профессия, профессия, приносящая в дом довольно много денег, так как прилежностью, экономностью и смекалкой разумно тратится то, что зарабатывает муж"; "на это раз несколько преодолен комплекс неполноценности домохозяйки, по крайней мере до возвращения домой, когда бурная жизнь вновь пойдет мимо за стенами квартиры"; "матери-кукушки"; "мне пришлось пойти работать, нам приходится много платить за квартиру, к тому же предстоят еще большие покупки"; "это природа и естество женщины, красиво краситься и красиво одеваться, чтобы нравиться мужчине"; "такой же молодой, стройной и изнеженной, такой же сексуальной и беззаботной можешь быть и ты. Ты у своего конвейера, ты на своей кухне с твоими четырьмя детьми"; "я думаю, внешность не сыграла роли в моей политической карьере"; "это наша работа, делать женщин недовольными тем, что они из себя представляют, тем, что они имеют"; "женщина хочет всегда быть красивой для своего мужа или любимого, это логика женщин со времен Адама и Евы"; "в первую очередь женщины должны быть красивы, чтобы мужчины были ими горды".





Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Из фондов научной библиотеки ТвГУ: | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | Что такое разговорный диалог? | Карта сайта | Гендер как инструмент политологического анализа | Стилистическая система русского языка - 2 | Концептуальные основы учения о самоорганизации | Конференции | Концепция народа и ее составляющие | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Тезисы выступлений - 1 | Сервис | "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии | Функции интертекста | Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации





0.033 секунд RW2