Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Татьяна Гречушникова Тверск - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические рекомендации к видеофильмам

Татьяна Гречушникова


Тверской центр женской истории и гендерных исследований


Тверской государственный университет


"Mдnner in Deutschland", "Frauen in Deutschland" (Inter Nationes, 1999)


1.Краткая информация о фильмах


Серия видеофильмов "100 лет Германии", выпущенная в 1999 году на немецком языке образовательным концерном "Интер Национес" (Inter Nationes) и Юго-Западным Радио Германии (Sьdwestrundfunk SWR), состоит на сегодня из 52 серий (порядка 30 минут каждая), посвященных самым разным темам культурно-исторического, политического, страноведческого плана. По замыслу авторов основные акценты в фильмах сделаны, однако, не на исторические или политические события, а на будни простых граждан, влияние социальных факторов на формирование их взглядов и представлений, их жизненный опыт и поведение в тех или иных житейских ситуациях или политических катаклизмах - от отношения к еде, машине, шлягерам, школе и т.д. до вопросов равноправия полов, воссоединения Германии или ее места и роли в Евросоюзе. Подобное освещение материала дает возможность активно применять данные видеофильмы в процессе преподавания гендерных дисциплин на целом ряде факультетов ТвГУ.


2. Хронология фильмов


Трансформация личностных характеристик и социальных ролей мужчин и женщин в Германии XX века представлена на фоне основных вех современной немецкой истории: первой и второй мировых войн, образования двух немецких государств и последующего воссоединения Германии и т.д.:






Проблема нормы в современной устной научной речи | Система смысла как междисциплинарный объект | Список используемых источников | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Референция текста | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Механизмы интер­текстуальности | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Концепция народа и ее составляющие | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Русский язык как средство международного общения | Особенности формирования лексики русского компьютерного жаргона | Интертекст и тропы





0.032 секунд RW2