|
|
4.2. В процессе просмотра
а) Выключив звук, попробуйте самостоятельно прокомментировать ряд сцен (в фильме "Мужские портреты" это могут быть сцены спортивных состязаний начала века; хроникальные военные сцены; хроника футбольных матчей, документальные съемки занятий машинами, пивных; съемки мужчин за "типично женской" работой по дому или уходом за ребенком и т.д.; в фильме "Женские портреты" - хроника женских демонстраций начала и первой половины 20 века, кадры довоенной хроники о женской профессиональной деятельности, хроника семейного быта, документальные съемки о труде женщин в промышленности (несколько фрагментов), чествование коллег-женщин, съемка приготовления невесты к венчанию, шоу домохозяек, фрагменты рекламных съемок и т.д.). Сравните свои комментарии с авторскими.
б) сравните имидж женщин и мужчин (одежда, прически, стиль и т.д.) в различные периоды и его связь с социальными изменениями
в) отметьте и сравните важность фактора внешности и ухода за ней для мужчин и женщин
г) проанализируйте и сравните роль звукового сопровождения, жанр мелодий и попробуйте определить принципы их подбора
4.3. После просмотра
а) сверьте свои ассоциации с увиденным, определите наличие и возможные причины совпадений и расхождений
б) сопоставьте с увиденным составленную Вами хронологическую шкалу и при необходимости внесите в нее изменения