= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

1. Освободите программы по жен - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям

1. Освободите программы по женским исследованиям от институциональных ограничений, которые ослабляют развитие учебного плана


Зачастую у программ недостаточно ресурсов, чтобы предложить полный и сбалансированный спектр курсов по выбору. Наиболее существенным образом это можно восполнить, нанимая на работу преподавателей с опытом в области женских исследований. В дополнение к привлечению преподавателей с других кафедр и факультетов, программе по женским исследованиям как административной единице необходимо обеспечить своим преподавателям работу на полную ставку и / или по совместительству, чтобы гарантировать наличие обязательных курсов. Непостоянный штат сотрудников и текучка кадров могут разрушить программы, многие из которых слишком часто целиком полагаются на приглашённых лекторов, преподавателей с неполной ставкой и добрую волю других факультетов.


2. Увеличивайте общий бюджет программ по женским исследованиям


Перераспределение университетских ресурсов сократит проблему ограничений учебного плана за счёт обеспечения финансирования для оплаты преподавателей, "одалживаемых" у других кафедр и факультетов, предоставления грантов на разработку курсов и проведение исследований, поддержки серийных лекций и новых проектов и выделения ресурсов на посещение конференций.


3. Устраните препятствия административного характера, которые удерживают как студентов, так и преподавателей в рамках одной академической единицы





Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Проблема нормы в современной устной научной речи | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Тезисы выступлений - 2 | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности | Что такое разговорный диалог? | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Слово Текст Язык | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне





0.679 секунд RW2