Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

9. Создайте обязательный курс - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


9. Создайте обязательный курс или проект для старшекурсников непосредственно для того, чтобы помочь студентам со специализацией по женским исследованиям подготовиться к возможностям будущей карьеры по окончании обучения


В идеале этот курс рассчитан только на тех, кто непосредственно специализируется в области женских исследований, или же, по крайней мере, на их численное большинство среди слушателей. Если таких студентов много, то программам следует предложить им несколько подобных курсов, большинство слушателей которых составляли бы студенты, специализирующиеся в области женских исследований.


10. Предложите таким студентам возможность заняться "прикладными женскими исследованиями"


Интернатуры, полевые исследования и семинары, созданные в помощь проектам, которые соединяют теорию с практикой, - вот те пути, по которым может пойти программа в приобщении студентов к практическому опыту.


11. Создайте схему, по которой преподаватели программы могут развиваться и совершенствоваться в феминистском духе


Некоторые возможные схемы могут включать в себя обучающие (тренинговые) сессии для студентов последних лет обучения, которые уже сами ведут курсы по женским исследованиям; посещение студентами занятий друг у друга, проведение в середине семестра методических кафедральных симпозиумов, подготовка обучающих и методических пособий, включая инновационные программы курсов.






Подходы к изучению интертекста | Тезисы выступлений - 3 | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Приложения | Гендерные методы в преподавании | Прикладная лингвистика | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин | Методические рекомендации к видеофильмам | Слово Текст Язык | Жанр извинения в русской речи | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Успешно !!! | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Участницы(ки) Тверской конференции | Русский язык и Московский университет | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Стилистическая система русского языка - 2





0.043 секунд RW2