Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина






Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Интертекст и тропы | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Участницы(ки) Тверской конференции | Референция текста | Слово и дело | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Функции интертекста | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Тезисы выступлений - 2 | Подходы к изучению интертекста | Стилистика XXI века





0.033 секунд RW2