= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.





Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Лингвостилистическая норма в аспекте компьютерных технологий | Гендерные методы в преподавании | Приложения | Сервис | Функции интертекста | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии | Программа конференции | Тезисы выступлений - 1 | Интертекст и тропы | Методические рекомендации к видеофильмам | Прикладная лингвистика | Стилистика XXI века | Русский язык как средство международного общения | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти





0.037 секунд RW2