= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.





Референция в языке и тексте | Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности | Приложения | Введение | К вопросу о принципах развития системы смысла | Современное русское просторечие как динамическая система | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Сервис | Референция текста | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Синтаксис и политика: о неполных и эллиптических предложениях | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Вы ошиблись !!! | Механизмы интер­текстуальности | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | Типы интер­текстуальных отношений





0.036 секунд RW2