Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.






О языке прессы в переломные времена | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Приложения | Телеинтервью в дискурсе экзистенциальных ценностей | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Функции интертекста | Тезисы выступлений - 3 | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | Русский язык и Московский университет | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Современное русское просторечие как динамическая система | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Литература. Научные работы | Сервис | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода





0.029 секунд RW2