Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.






Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Жанр извинения в русской речи | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Успешно !!! | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Вы ошиблись !!! | Список используемых источников | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Функции интертекста | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | К вопросу о принципах развития системы смысла | Литература. Научные работы | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России





0.051 секунд RW2