Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

После Февральской революции - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Женская Учительская школа Максимовича -


После Февральской революции 1917 г. на базе школы был основан учительский институт (позже называемый педагогическим), а в 1971 г. - через сто лет после женской учительской школы - Тверской государственный университет, в старых зданиях которого, на мой взгляд, сохранилась благородная атмосфера нашей allma mater.






Тенденции развития средств современной русской публицистики | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Концепция народа и ее составляющие | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Референция предложения | Слово Текст Язык | Смысл и концепт в аспекте системной организации | Тезисы выступлений - 2 | Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности | К вопросу о принципах развития системы смысла | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | Система смысла как междисциплинарный объект | Художественная литература | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | Концептуальные основы учения о самоорганизации





0.032 секунд RW2