= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 1 = Женские и гендерные исследования в США = Опыт интеграции женских и гендерных исследований = Методические проблемы включения гендерной проблематики = Гендерные исследования как парадигма научного сообщества = Категория "гендер" в изучении истории русской литературы

В конце 60-х гг. первые кур - Тезисы выступлений - 1 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Опыт интеграции женских и гендерных исследований


В конце 60-х гг. первые курсы по women's studies читали Джулиетт Митчелл в Англии, Герда Лернер в США; в 1969 г. в Корнелльском университете штата Нью-Йорк прошла конференция, собравшая первых преподавателей women's studies.


Социологические исследования, 1992, №5; Stimpson C., Cobb N. Women's Studies in the United States. New York, 1986.


См.: Howe F. Feminism and the Education // Frontiers of Knowledge, ed. by J.Stiehm. Univ. of South.California Press, 1976. P. 79-93.





Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Гендерные методы в преподавании | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Проблемные поля синергетики | Тезисы выступлений - 2 | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Стилистическая система русского языка - 1 | О языке прессы в переломные времена | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Успешно !!! | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Женская Учительская школа Максимовича - | Сервис | Типы интер­текстуальных отношений





0.037 секунд RW2