= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности = Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности = Функции интертекста = Подходы к изучению интертекста = Механизмы интер­текстуальности = Типы интер­текстуальных отношений = Интертекст и тропы = Интер­текстуальность и массовая коммуникация = Список используемых источников

Однако это не означает, что о - Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Интертекст и тропы


Однако это не означает, что образования, включающие в себя интертекст, имеют "нетропную", одномерную структуру. И в случае собственно "тропных" переносов, и в случае, когда мы осуществляем некоторую "текстуальную интеракцию" (Ю.Кристева), глубинные процессы смыслообразования связаны с проникновением в саму структуру аналогий, сдвигов, взаимоналожений. Происходит выход из собственно языковой системы в систему метаязыка. И если понимание тропов и фигур, или способов "переиначивания" исходного положения вещей в действительном мире всегда опосредовано текстами, то и любая основа такого преобразования лежит в интертекстуальной и метатекстовой области.





Стилистическая система русского языка - 3 | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Определение референции | Стилистика XXI века | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Гендерные методы в преподавании | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Подходы к изучению интертекста | Из фондов научной библиотеки ТвГУ: | Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла | Приложения | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Референция предложения | Конференции | Успешно !!!





0.032 секунд RW2