Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности = Понятие интертекста. Теория интер­текстуальности = Функции интертекста = Подходы к изучению интертекста = Механизмы интер­текстуальности = Типы интер­текстуальных отношений = Интертекст и тропы = Интер­текстуальность и массовая коммуникация = Список используемых источников

Однако это не означает, что о - Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Интертекст и тропы


Однако это не означает, что образования, включающие в себя интертекст, имеют "нетропную", одномерную структуру. И в случае собственно "тропных" переносов, и в случае, когда мы осуществляем некоторую "текстуальную интеракцию" (Ю.Кристева), глубинные процессы смыслообразования связаны с проникновением в саму структуру аналогий, сдвигов, взаимоналожений. Происходит выход из собственно языковой системы в систему метаязыка. И если понимание тропов и фигур, или способов "переиначивания" исходного положения вещей в действительном мире всегда опосредовано текстами, то и любая основа такого преобразования лежит в интертекстуальной и метатекстовой области.






Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Концепция народа и ее составляющие | Смысл и концепт в аспекте системной организации | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Успешно !!! | Народно-литературные афоризмы как особый жанр современной русской речи | Английский в сетях русского: интерференция в компьютерном жаргоне | Конференции | Стилистическая система русского языка - 3 | Слово и дело | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Функции интертекста | Экспрессивные формы обращения в аспекте русской разговорной речи | Стилистическая система русского языка - 2 | Женская Учительская школа Максимовича -





0.034 секунд RW2