= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Приложения

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


Татьяна Гречушникова Методические рекомендации к видеофильмам


Валентина Успенская Женская Учительская школа Максимовича - Alma Mater Тверского государственного университета


Из фондов научной библиотеки ТвГУ Книги по женскому вопросу, изданные в России в конце XIX - начале XX вв.





Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Сервис | Типы интер­текстуальных отношений | Тезисы выступлений - 1 | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Женские и гендерные исследования в США | Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности | Литературный протокол умирания как самоорганизующаяся система смысла | О риторической структуре текстов малого жанра | Участницы(ки) Тверской конференции | Стилистика XXI века | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Референция текста | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности





0.024 секунд RW2