Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Рекомендации для организаторов - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Приложения

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


Татьяна Гречушникова Методические рекомендации к видеофильмам


Валентина Успенская Женская Учительская школа Максимовича - Alma Mater Тверского государственного университета


Из фондов научной библиотеки ТвГУ Книги по женскому вопросу, изданные в России в конце XIX - начале XX вв.






К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Тезисы выступлений - 2 | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Слово и дело | Референция в языке и тексте | О риторической структуре текстов малого жанра | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Система смысла как междисциплинарный объект | Приложения | Стилистическая система русского языка - 1 | Подходы к изучению интертекста | Женская Учительская школа Максимовича - | Тезисы выступлений - 1 | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Публичный диалог: коммуникативный узус и новые жанровые разновидности





0.065 секунд RW2