Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации = Введение = Референция в языке и тексте = Смысл и концепт в аспекте системной организации = Концептуальные основы учения о самоорганизации = Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности = Литература. Научные работы = Художественная литература

Недостаточная исследованность - Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Введение


Недостаточная исследованность содержательной структуры текста связана с тем, что разработка текста в отечественной лингвистики проходила в рамках грамматических концепций. Что касается лексико-фразеологического уровня структурирования текста, преимущественным направлением в анализе был путь от системы языка к тексту. Акцент же на внутритекстовых связях раскрывал, по преимуществу, функциональную природу текста, его речевую системность (Сидоров 1986; Болотнова 1992а,б). Когнитивные аспекты при этом оставались в тени. Предпринятое в монографии исследование опирается на комплексную методику, соединяющую методы собственно концептуального анализа с методами системно-структурного и функционального анализа лексико-фразеологической структуры текста.






Успешно !!! | Гендерные исследования как парадигма научного сообщества | Русский язык и Московский университет | Подходы к исследованию произносительных особенностей дискурса | Женские и гендерные исследования в США | Подходы к изучению интертекста | Тезисы выступлений - 2 | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Слово и дело | Определение референции | Смысл и концепт в аспекте системной организации | Лингвостилистическая норма в аспекте компьютерных технологий | Референция предложения | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Вы ошиблись !!!





0.049 секунд RW2