= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Мировая рекламная индустрия о - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические рекомендации к видеофильмам


Мировая рекламная индустрия открывает для себя "чудо [красоты] немецких девушек". И если в политике роль женской внешности незначительна (хотя у избирателей будет непопулярен "кирасир в юбке"), то для немецких рекламных концернов это золотое дно: "суть и природа женщины в том, чтобы быть красивой и нравиться мужчинам".


В 60-70 годы западное женское движение призывает отойти наконец от образа "красивой самки" и бороться за другие социальные свободы. В ГДР в эти годы официально провозглашено равноправие граждан и гражданок, женские заработки, однако, зачастую ниже мужских.


После воссоединения Германии в 1989 году именно женщины бывшей ГДР становятся жертвами Воссоединения. Они быстрее теряют работу, лозунг западного общества 50-х годов "Назад к очагу" теперь становится актуальным и для них. В целом же в современной Германии нет превалирующего женского образа. В СМИ присутствуют и деловые супер-женщины, и счастливые домохозяйки, и дерзкие девочки-подростки. Современной женщине важен уже не только внешний вид, но и "внутреннее содержание"; карьера "женщин с характером" - не редкость, но сделать ее женщине зачастую все еще сложней, чем мужчине. Общественные стереотипы изменяются медленнее, чем хотелось бы.


4. Базовые вопросы и задания


4.1. Перед просмотром фильма


а) определите круг возможных тем и вопросов, которые, по Вашему мнению, будут затронуты в фильме





Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Слово и дело | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Телеинтервью в дискурсе экзистенциальных ценностей | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Референция текста | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Успешно !!! | Гендерные методы в преподавании | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Интертекст и тропы | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Из фондов научной библиотеки ТвГУ:





0.035 секунд RW2