= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





К вопросу о принципах развития системы смысла | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | О риторической структуре текстов малого жанра | Список используемых источников | Функции интертекста | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Стилистическая система русского языка - 2 | Интертекст и тропы | Приложения | Стилистическая система русского языка - 1 | О языке прессы в переломные времена | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям





0.035 секунд RW2