= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





Жанр извинения в русской речи | Референция предложения | Приложения | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Женская Учительская школа Максимовича - | Прикладная лингвистика | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | Референция текста | Смысл и концепт в аспекте системной организации | Русский язык и Московский университет | Подходы к изучению интертекста | Литература. Научные работы | Интертекст и тропы | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения





0.029 секунд RW2