= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Liberal Learning and the - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям


"Liberal Learning and the Women's Studies Major", NWSA, 1991.


Перевод с англ. А.Бородиной, Д.Бородина





Гендерные методы в преподавании | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Свойства смысла и концепта в терминах теории самоорганизации | Слово и дело | Стилистика XXI века | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Карта сайта | Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Опыт интеграции женских и гендерных исследований | Концептуальные основы учения о самоорганизации | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Слово Текст Язык | Приложения | Что такое разговорный диалог? | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Топологическая модель системы смысла | Лексико-грамматические средства реализации функций газетных заголовков





0.037 секунд RW2