Деловой человек обязан контролировать свои эмоции. Результатом такого контроля будет рассудительность и немногословность речи. Нормой делового общения является известная нейтральность стиля. Речь в деловом общении может быть острой, но она не должна быть злой или грубой. Колкости и язвительные замечания могут привести к излишней напряженности в диалоге. Корректность делового текста предполагает возможность дальнейших коммуникаций; резкость или грубость - утрату таких возможностей и соответственно крах деловых замыслов. Если предмет обсуждения - спорный вопрос, изложение собственного мнения не должно иметь безапелляционную форму, а предваряться речевыми оборотами типа "по моему мнению", "насколько я могу судить" и т. п.
риторика делового общения в е |
нимать лишнюю и давать избыто |
Деловой стиль устойчив во врем |
Деловой человек обязан контро
Страница полностью Полная страница |