= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

Мужчина 80-90 годов - спортив - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические рекомендации к видеофильмам


Мужчина 80-90 годов - спортивный, посещающий фитнесс-клуб и ухаживающий за своей внешностью, он силен, успешен в достижении поставленных целей и, как следствие, финансово благополучен, элегантен - "немного мачо, немного softy". Жесткое стереотипное мышление сменила гибкость мыслящего и эмоционального человека, стереотипный образ постепенно уступает место многогранному.


"Женские портреты"/"Weibsbilder - Frauen in Deutschland"/


"The female of species" (Inter Nationes, Sьdwestrundfunk SWR , 1999).


Женщины начала 20 века - это оберегаемые и защищенные семьей дочери, нежные, несамостоятельные, повсюду сопровождаемые мужчинами. Их главная жизненная цель - брак, до замужества жизненное пространство ограничивается родительской семьей. Их общественная деятельность - благотворительность в церковных общинах или кругу знакомых.


Первая мировая война становится испытанием на прочность не только для мужчин. Научившись самостоятельно преодолевать житейские трудности, женщины зачастую не ограничиваются более семейным кругом или церковью в качестве сфер своей деятельности. В этот период они успешно ведут борьбу за избирательные права и добиваются избрания в Бундестаг. У политики, однако, все еще далеко "не женское лицо".


В 20-30 годах увеличивается число женщин в профессиональной сфере. Их профессии, однако, относятся к сфере обслуживания (портниха, телефонистка, секретарь-машинистка и т.д.), низко оплачиваются и не предусматривают карьерного роста. Кино и реклама пропагандируют новый образ "современной женщины" - короткая стрижка вместо кос, здоровый загар и мускулы вместо "благородной бледности" становятся символами женской эмансипации.





Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | Конференции | Типы интер­текстуальных отношений | Список используемых источников | Механизмы формирования смысла и механизмы памяти | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Стилистика XXI века | Определение референции | Женская Учительская школа Максимовича - | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Введение | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Что такое разговорный диалог? | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения | Карта сайта





0.032 секунд RW2