= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Приложения = Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям = Методические рекомендации к видеофильмам = Женская Учительская школа Максимовича - = Из фондов научной библиотеки ТвГУ:

в) с учетом увиденного проана - Приложения - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Методические рекомендации к видеофильмам


в) с учетом увиденного проанализируйте мужские и женские образы, используемые рекламой сегодня.





Литература. Научные работы | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в. | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Прикладная лингвистика | Юридизация естественного русского языка как фундаментальная проблема юридической лингвистики | Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Функции интертекста | Категория "гендер" в изучении истории русской литературы | Топологическая модель системы смысла | Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин





0.036 секунд RW2