= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 2 = Гендер как инструмент политологического анализа = Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода = Легитимация гендерного подхода в дисциплинах философского цикла = Проблема интеграции гендерных исследований в преподавание правовых дисциплин = Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений

- определение данной специаль - Тезисы выступлений - 2 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Возможности применения контент-анализа документов при изучении гендерных отношений


- определение данной специальности как "гендерно нечувствительной" более чем половиной респондентов, участвовавших в исследовании,


- наличие на рынке труда представителей обоих полов, обладающих требуемой профессиональной подготовкой.


Приведенный пример показывает сложность построения индексов для объективного измерения информации даже при использовании количественных методов социологического исследования. Кроме того, контент-анализ не позволяет исчерпывающе раскрыть полное содержание документа и пригоден для решения довольно узкого круга вопросов. В исследовании рынка рабочих мест измерению поддаются следующие показатели:


1. уровень возрастных ограничений для мужчин и женщин,


2. средняя оплата труда в зависимости от пола работника,


3. соотношение уровней оплаты труда по вакансиям, изъятым с "гендерно-нейтрального" рынка в пользу мужчин и оставленным для свободной конкуренции,


4. уровень образования необходимого мужчинам и женщинам на рынке труда,


5. пол и предложение работы в зависимости от формы собственности предприятия,


6. размеры секторов рынка рабочих мест для мужчин и женщин,


7. соответствие профессионально-квалификационного состава безработных имеющимся вакансиям,


8. соответствие предложения образовательных услуг требованиям рынка труда.





Жанр извинения в русской речи | Референция предложения | Приложения | Тенденции развития средств современной русской публицистики | Можно ли говорить о мемуарном жанре? | Женская Учительская школа Максимовича - | Прикладная лингвистика | Наименования женщин по профессии в современном немецком языке | Референция текста | Смысл и концепт в аспекте системной организации | Русский язык и Московский университет | Подходы к изучению интертекста | Литература. Научные работы | Интертекст и тропы | К вопросу о функциональностилистическом статусе судебной речи | Методические проблемы включения гендерной проблематики | Естественная письменная русская речь: проблемы изучения





0.033 секунд RW2