= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

Говоря о первых годах советск - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерный подход в преподавании курса "История России"


Говоря о первых годах советской власти, о первом составе советского правительства, есть возможность раскрыть личность А.М.Коллонтай; обратиться к личностям Н.К.Крупской, И.Ф.Арманд. И, наконец, показывая работу широко развернувшейся сети общественных организаций в первые годы советской власти; - кооперативных, молодежных, профсоюзных, говорим и о женских делегатских собраниях, о женотделах и об огромной организаторской работе ее лидеров, вскрываем отличительные черты лидеров старшего поколение женорганизаторов в советской России от нового поколения, становление которых шло уже в период формирования командно-административной системы власти.


Итак, опыт показывает, что изучение истории на основе всестороннего, в том числе и гендерного подхода к ней, делает эту науку незаменимой в воспитании молодежи. Нельзя формировать личность человека, не посвящая его с детства в то, что жизнь его будет протекать в коллективах, где есть и мальчики и девочки, что он живет в обществе, где есть мужчины и женщины, что он будет создавать семью, которая состоит из разнополых индивидуумов, особенности которых придется учитывать. Отвечая на вопрос, что дает им такой подход к изучению истории, студенты пишут, что они с удивлением узнают об участии женщин наравне с мужчинами в исторических событиях, об их роли в развитии культуры, науки, об их трудной борьбе за равноправие, за свободу выбора и возможности реализоваться как личности.


Примечания





Женские и гендерные исследования в США | Тезисы выступлений - 2 | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Программа конференции | Особенности современной печатной рекламы (параграфемный аспект) | Концепция народа и ее составляющие | Система смысла как междисциплинарный объект | Стилистическая система русского языка - 3 | Рекомендации для организаторов учебных программ по женским и гендерным исследованиям | Художественная литература | О риторической структуре текстов малого жанра | Частицы как показатель специфики внутринациональных речевых культур | Подходы к изучению интертекста | Функции интертекста | Прикладная лингвистика | Жанр извинения в русской речи | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации





0.035 секунд RW2