Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

Говоря о первых годах советск - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерный подход в преподавании курса "История России"


Говоря о первых годах советской власти, о первом составе советского правительства, есть возможность раскрыть личность А.М.Коллонтай; обратиться к личностям Н.К.Крупской, И.Ф.Арманд. И, наконец, показывая работу широко развернувшейся сети общественных организаций в первые годы советской власти; - кооперативных, молодежных, профсоюзных, говорим и о женских делегатских собраниях, о женотделах и об огромной организаторской работе ее лидеров, вскрываем отличительные черты лидеров старшего поколение женорганизаторов в советской России от нового поколения, становление которых шло уже в период формирования командно-административной системы власти.


Итак, опыт показывает, что изучение истории на основе всестороннего, в том числе и гендерного подхода к ней, делает эту науку незаменимой в воспитании молодежи. Нельзя формировать личность человека, не посвящая его с детства в то, что жизнь его будет протекать в коллективах, где есть и мальчики и девочки, что он живет в обществе, где есть мужчины и женщины, что он будет создавать семью, которая состоит из разнополых индивидуумов, особенности которых придется учитывать. Отвечая на вопрос, что дает им такой подход к изучению истории, студенты пишут, что они с удивлением узнают об участии женщин наравне с мужчинами в исторических событиях, об их роли в развитии культуры, науки, об их трудной борьбе за равноправие, за свободу выбора и возможности реализоваться как личности.


Примечания






Механизмы интер­текстуальности | Что такое разговорный диалог? | Образ современного русского телезрителя по данным обращенных к нему текстов | Современное русское просторечие как динамическая система | Рассказывание анекдота как русский лингвоспецифичный речевой жанр | Стилистическая система русского языка - 1 | Смысл в диалектике субъект-объектных отношений | Слово и дело | Система смысла как междисциплинарный объект | О языке прессы в переломные времена | Стилистическая система русского языка - 2 | Интертекст и тропы | Интер­текстуальность и массовая коммуникация | Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации | Национальная идентичность в аспекте отношений метрополии и диаспоры | Функции интертекста | Лексикостилистические процессы в языке литературы пореформенной России





0.030 секунд RW2