Пишем тексты для сайтов
Получать новости:
От кого: 
Тема: 


= Слово Текст Язык = Прикладная лингвистика = Сервис = Карта сайта < Прикладная лингвистика < Интертекст, его значимость для коммуниканта и языковой общности < Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации < Конференции = Конференции = Стилистическая система русского языка - 1 = Стилистическая система русского языка - 2 = Стилистическая система русского языка - 3 = Гендерные методы в преподавании < Гендерные методы в преподавании < Программа конференции < Участницы(ки) Тверской конференции < Тезисы выступлений - 1 < Тезисы выступлений - 2 < Тезисы выступлений - 3 < Приложения = Тезисы выступлений - 3 = Наименования женщин по профессии в современном немецком языке = "Женственность" текстов немецкоязычной экспериментальной поэзии = Гендерный подход в преподавании курса "История России" = Гендерный подход к изучению истории российской многопартийности = Проблемы становления и развития женского движения в Германии в XIX в.

Говоря о первых годах советск - Тезисы выступлений - 3 - Гендерные методы в преподавании - Конференции - Прикладная лингвистика - Слово Текст Язык

Гендерный подход в преподавании курса "История России"


Говоря о первых годах советской власти, о первом составе советского правительства, есть возможность раскрыть личность А.М.Коллонтай; обратиться к личностям Н.К.Крупской, И.Ф.Арманд. И, наконец, показывая работу широко развернувшейся сети общественных организаций в первые годы советской власти; - кооперативных, молодежных, профсоюзных, говорим и о женских делегатских собраниях, о женотделах и об огромной организаторской работе ее лидеров, вскрываем отличительные черты лидеров старшего поколение женорганизаторов в советской России от нового поколения, становление которых шло уже в период формирования командно-административной системы власти.


Итак, опыт показывает, что изучение истории на основе всестороннего, в том числе и гендерного подхода к ней, делает эту науку незаменимой в воспитании молодежи. Нельзя формировать личность человека, не посвящая его с детства в то, что жизнь его будет протекать в коллективах, где есть и мальчики и девочки, что он живет в обществе, где есть мужчины и женщины, что он будет создавать семью, которая состоит из разнополых индивидуумов, особенности которых придется учитывать. Отвечая на вопрос, что дает им такой подход к изучению истории, студенты пишут, что они с удивлением узнают об участии женщин наравне с мужчинами в исторических событиях, об их роли в развитии культуры, науки, об их трудной борьбе за равноправие, за свободу выбора и возможности реализоваться как личности.


Примечания






Некоторые проблемы преподавания истории с позиции гендерного подхода | Терминологический спектр стилистики художественной литературы | Русский язык как средство международного общения | Женские и гендерные исследования в США | Архетипическое и интертекстуальное в модели системы смысла | Концепция народа и ее составляющие | Интертекст и тропы | Участницы(ки) Тверской конференции | Типы мотивированности антропонимов в детской речи | Подходы к изучению интертекста | Пути образования и функционирования аббревиатур в авиационной терминологии | Концепция народа и некоторые вопросы национальной идентичности | Язык русского фольклора: опыт интерпретации | Референция предложения | Топологическая модель системы смысла | Гендерный подход в преподавании курса "История России" | Вы ошиблись !!!





0.032 секунд RW2